Наши консультанты:
559563703 Татьяна
357161498 Елена
421691310 Софья
692604728 Елена
  Звоните нам:
+7 3952 488 272 (приемная)
+7 914 910-01-28 (отдел продаж)
+7 914 001-91-03 (отдел продаж)
+7 3952 488 272  (отдел продаж)
Вход:
В вашей корзине
пусто

Новости сайта

Ледовая переправа

23 ноября 2009 г.

Первая ледовая переправа в Иркутской области откроется в понедельник, 23 ноября, в Тулунском районе. Об этом сообщил заместитель начальника отдела ГИМС региона Сергей Моисеев.
В Сибири началась операция, цель которой - профилактика происшествий и гибели людей на водных объектах зимой. На сегодняшний день в Сибирском федеральном округе работают две переправы - в Томской области и на севере Красноярского края. В нашем регионе в этом году появятся еще два новых ледовых маршрута. В Эхирит-Булагатском районе. Всего же в Приангарье планируют открыть 50 переправ. 24 - областного значения и 26 - муниципального.
А пока сотрудники МЧС предупреждают: выезд на лед сейчас опасен.

- В Братске было проведено заседание КЧС. На котором было принято, в соответствии с требованиями УК Россиийской Федерации, в выставлении в населенных пунктах, находящихся у воды, а также в потенциальных местах выезда на лед дополнительных запрещающих знаков.
 

Каталог

Новости

Все новости

 

Снижение цен

Снижение цены на продукцию завода Псков полимер, газ и газовое оборудование, на продукцию Intex.

Бесплатная доставка

от 50 000 руб. транспортной компанией до ТК города получателя.

 
 
Ценообразование
Внимание! Цены на сайте являются рекомендованными розничными, для получения оптового прайса, необходимо связаться с менеджерами.
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.